когда набиваю тему имаила в офис, неудержимо хочется написать "ЗАЕБАЛИ"
исчо, звонит сегодня арт-директор(да.... профессионализм зашкаливает) и сообщает,
что мол мало от меня инициативы, не забрасываю я их прожектами,
и план на 200% не выполнила, и пятилетка не в 3 дня.. о.0
Говорит, у тя ж зарплата /я думаю, маладецц, ответ содержится в вопросе! именно, у меня зарплата(причём очень небольшая) и нахуй мне какими-то прожектами кого-то забрасывать???!!!
<--- надо было ещё кошку рисовать/ Эт типа интерпритация для себя, шоб не так грустно было
@настроение:
а пачиму бы в понедельник им сеть не атрубить?? и телефон заодно!
Первым, что резануло по сердцу и глазу, стало появление Олега Басилашвили...
Я понимаю - Басилашвили... Но причём тут Воланд?? Хмурной дедок у меня почему-то не сассоциировался с Люцифером, падшим Ангелом, силой и властью, могуществои и величием. А ведь Булгаков именно так изображал своего героя - абсолютным правосудием.
И вообще, хочется пробежаться по актёрскому составу. Скажу честно - единственный, кто мненя удовлетворил, так это Иван Бездомный (Владислав Галкин).
Что касается остальных... Чего только стоит Саша Белый, искусно загримированый под Иешуа!
Стареющий и разлагающийся Понтий Пилат (напомнил покойного Папу Римского Иоана Павла II)...
Но моим любимым персонажем уже стал кот Бегемот, сбежавший из старого кукольного мультфильма студии Союз-мультфильм (против студии не в коем случае ничего не имею, просто то, что хорошо в мультфильме, не всегда хорошо в кино).
Вот как официальный сайт объясняет этот факт:
Теперь Бортко придумал и как решить проблему с Бегемотом. Разрабатывать суперсовременного робота будет специализированнная фирма, которая делает практически все спецэффекты для американских блокбастеров.
(заявление не нуждается в комментариях)
Причём что многие источники (даже титры) в данный момент сообщают несколько иную информацию - пошили на некоего карлика меховой костюм, и вот так в фильме карлик теперь и бегает.
Вазвал раздражение ещё и тот факт, что текст Булгакова очень "умело" вложен в уста его героев.
Всё-таки не стоило сценаристам опускать повествующее лицо.. слишком уж оно колоритно!!
Что касается режиссуры - за полчаса до премьеры я смотрела "Собачье сердце"...
Поверить, что создателем и того, и другого, является один человек, я могу с большим трудом.
То ли нехватка денег (умиляют рисованые чуть ли не от руки пейзажи Иудеи), то ли ещё какие-то необьяснимые причины... Как-то примитивненько что ли. Эти нелепые вспышки "цветности" в кульминационных моментах.. Элементарно обидно.