сегодня в метро ровно 4 минуты (столько я еду в метро на работу),
наблюдала дивное абсолютно лицо.
молодой человек (а я, как правило, весьма холодна ко всем проявлением мужского пола) поразил своею красотой. хотя не сколько красотой, сколько тем,
что такой человек оказался в нашем 21 в утренней московской подземке.

абсолютно белая идеальная кожа, лёгкие завитки тёмных волос,
скучающий, с долей надменности, томный взгляд карих глаз из под длинных ресниц.
тонкие, удивительно приятные в своей правильности, точёные черты лица.


и ладно с каким-то спортивным балохоном поверх чёрного свитера-водолазки,
ладно с рюкзаком цвета хакки..
насколько же они были лишними!
этот человек должен был жить сто, двести, или триста лет назад.
он должен был одеваться по последней лондонской моде, ездить верхом на охоту,
покорять нежных девушек одним лишь скучающим взглядом, он должен был драться на дуэлях,
коротать зимние вечера и ночи на сияющих балах!

а он...
как и откуда он здесь?

белая кость и голубая кровь.
а что мы, собственно, удивляемся? у нас паршивый генофонд, у нас то, у нас это!
сто лет назад мы же расстреляли всех красивых, всех умных, всех. мы-таки истребили эту голубую кровь.
поэтому и видим на улицах людей с руками, больше похожими на резиновую перчатку, наполненную водой.
видим пивные животы (как у мужчин, так и у женщин) и бритые головы, видим все эти носы-картошки, глазки-бесцветные щёлочки...

Комментарии
11.09.2007 в 10:23

Йа тигрЪ (с) я - самое лучшее, что у вас есть) вы так не считаете? у вас просто меня нет.
я люблю в метро рассматривать людей, ища среди них интересных индивидов, но вот находя только
людей с руками, больше похожими на резиновую перчатку, наполненную водой.
видим пивные животы (как у мужчин, так и у женщин) и бритые головы, видим все эти носы-картошки, глазки-бесцветные щёлочки...
покемон-цихлида (supergirl)

становится грустно...

11.09.2007 в 10:27

Mana_Angel, есть интересные в разных отношениях типажи.)
мне интересны факурные старички, потому что их, например, очень интересно рисовать и писать, меня привлекают молодые люди с ярко выраженной индивидуальностью - потому что это дух нашего времени, это характеры и иллюстрации.
но, объективно, боже как мало правильных красивых лиц!!!
11.09.2007 в 10:30

я опять влезу со своими комментариями.... мне уже неловко ^^
но просто эта тема и мне очень близка, действительно, наболело уже. Я каждый раз, когда езжу в транспорте - пытаюсь найти красивые лица.... и очень разочаровываюсь, когда не нахожу...
А наши родители не понимают, почему мы так вздыхаем по красивым иностранцам Т_Т
Вот, блин, почему....
11.09.2007 в 10:38

Rhiannon, мои родители понимают почему)) (они по азиятам не понимают почему))
папа мне всегда сочуственно так: "ой, оля, не знаю как ты себе здесь кого-то искать будешь! тяжело, конечно, вам."

европе в этом плане повезло, она свою "породу" теперь бережёт.
великобритания, франция (у них, всё же, революция много раньше была и несколько иначе проходила)..

//и госпади, дорогая!! ты чего?)))))
блоги и существуют как раз для общений-обсуждений! мне очень приятно читать твои слова и видеть что тебе интересны эти темы!))
11.09.2007 в 10:51

добро производилось ненарочно(c)
а я здесь не к месту со своим позитивом)
смотрю я, господа, сейчас на дайри eclipse21 - на все это военное среди заброшенных стен - и думаю: "божемой, как же много у нас красивых людей. ну просто - божемой. "
dakara...солнышко, муж, не согласен)
11.09.2007 в 10:59

~Akari~, и правда оптимистъ.))
хы) знаешь, просто у Чиби в дайри как раз все красивые люди и есть...)))
11.09.2007 в 11:02

[rook] отсюда напрашивается вывод - надо отсюда драпать )))
шутка. конечно, хотя иногда очень хочется....

~Akari~ ну милый, это все же молодые девушки, не забывай. На фотки сам-знаешь-кого (xDDDDD) я тоже периодически пускаю слюни тонкой струйкой)))
а красивых мальчиков ты сколько за последнее время видел? вот чтобы ах?
11.09.2007 в 11:06

Rhiannon, конечно надо.) кроме шуток.
я, в общем-то, и планирую это осуществить.
+наша рф позволяет двойное гражданство.. так что я теперь задумываюсь и об этом.
японь, конечно, отлична, но очень сложно, канада-австралия берут всех, но далеко, а вот европа со своим шенгеном.. почему бы..
короче, ждём, смотрим на опыт знакомых.)
11.09.2007 в 11:12

добро производилось ненарочно(c)
[rook]
да, это у меня случается. как правило, не к месту xdd
или она их видит?)
давай так: сижу я в офисе, смотрю на клиентов - сколько всего печального. но. сколько всего красивого тоже!)
ах, не обращайте на меня внимания. я сегодня неадекватен в своей любви к миру xdd

Rhiannon
мальчики в принципе у нас не столь красивы, как девушки, ты прав...а в Ниппонии наоборот)
наверное, тоже грустят по этому поводу)

а ещеее...плохое зрение - чертовски выигрышно иногда xdd хотя бы с позиции оценки внешних данных окружающих людей xdd
11.09.2007 в 11:15

[rook] ну да, в ту же Англию, например - у них очень хорошая база и в плане дизайна и в плане моды....
только мне пока как-то страшновато ехать, надо сначала тут на ноги встать, почувствоввать себя поувереннее, а там посмотрим... хотя я бы и в Канаду-Австралию не отказалась)))

~Akari~ ага, в Японии дефицит красивых женщин...)) как и в Германии, кстати.)) Немки страшные шопесдец.....
11.09.2007 в 11:26

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Ерунда это всё. Это на картинах и в книжных описаниях мы видим красивых людей. И то, гляньте на средневековых дам с выпученными рыбьими глазами, отвисшими животами и залысинами - это красота? Или кустодиевские жирные бабы - это красота? Красота - она как мода: у одних то, у других это, всё меняется. Нам - 90х60х90, а им - то же, помноженное на 2.

А картины и описания не отвлекаются на желтые зубы и жидкие волосы. И сейчас всемирное общество так перемешалось, что скоро не отличить будет одних от других... Всем же нравятся европеизированные япончики, а ведь это разжижение генофонда! Какие они япончики с овальными глазами неяпонских цветов? Или высокие? Или с чужеродными профилями?

То же и у нас. И сто лет назад некрасивых, точнее, обычных людей было ничуть не меньше, чем сейчас. И не все были представителями холеной аристократии. Более того, этой аристократии было в меньшинстве. А были рабочие и крестьяне. С грубыми лапищами, щербатыми от оспы лицами, толстыми носами. Только их не рисовали на портретах и не помещали на обертки для мыла. Вот у нас и сложилось неверное представление о том, что раньше и небо было синее, и трава зеленее.
11.09.2007 в 11:29

~Akari~, ну я тоже, в общем, как говорила выше, вижу много красивого и интересного..
повторюсь - но, объективно, как же мало правильных красивых лиц!!!

Rhiannon, даааа... в плане модного дизайна, лондон, в общем-то лидер..))
хотя франция.. (+может быть, там в скорости окажется очень нехилая такая завязочка.. если повзёт конечно..))
ну италия тоже..)
посмотрим)) в общем-то, в любом случае 4-5 часов самолётом до родины-уродины.)))
(скандинавские страны в плане красивых женщин тоже ой как бедны. конечно, голубые глаза и белые волосы...но настолько они там серые и невнятные!)
11.09.2007 в 11:31

[rook] хыхы, я тут залезла на сайт по обучению в той же Австралии - мдяяя.... наберите сначала, батенька, минимум 500 баллов по TOEFL, а потом и поговорим.)))) Опять зубрить английский....ыыыыыыыыы.......
Скандинавские женщины головой малость того...)) все говорят, что они очень зажатые и слишком строгие...))
11.09.2007 в 11:44

добро производилось ненарочно(c)
Rhiannon
тогда куда же и зачем же?)

[rook]
правильных? дело в этом?
тогда все это разница во вкусах и не более того. мне, к примеру, правильные лица обычно красивыми не кажутся. точнее, нет - я понимаю, что красивы. но не цепляет.

а вообще, жестко, но во многом согласен с Yutaka Oka.
11.09.2007 в 12:30

Keep calm and drink vodka
Мдя. Везет же тебе:)
11.09.2007 в 12:48

Yutaka Oka, не хочу спорить о понимании красоты. но всё же НО - об искусстве я поспорить могу.
когда мы говорим о живописных изображениях, мы обязаны учитывать канонические особенности того времени.
естественно, мы должны понимать живописные манеры и особенности, знать историю того времени. если это для нас нечто неясное и "в египте не умели нормально рисовать, вот они там все и страшные такие разного роста", то о здравой оценке как и произведения искусства, так и оценке изображаемого предмета, речи идти не может.

что касается красот от искусства: с древнейших времён - египетские маски, античная скульптура, раннехристианская живопись и мозаика, западноевропейская средневековая миниатюра и скульптура, восточная и арабская миниатюра, шедевры возрождения, живопись импрессионистов, открытия модернизма и авангарда.
здесь, на мой взгляд, мы можем исследовать предмет красоты человека.

как в античности, так и в возрожденческих бритых лбах я вижу поразительную тонскость и правильность черт. такую, которой сейчас нет или почти нет.
о моде мы не говорим в данном случае вообще. ибо это явление отдельное.

***
о смешении национальностей - так а чего же вы хотите?)) глобализация, мать ыё так.)
а европизированные азиаты - тоже ничего удивительного. более половины населения земного нашего шара - азиаты. так что у меня, например, есть теория о вхождении в моду азиатских генотипических признаков и седены к примеру (потому что сейчас население земли стареет, продолжительность жизни увеличивается).

+++
да, мнеьше 10% - дворянство. но этот процент уничтожили.
деятели науки, культуры, искусства.
собственно, приветструем крестьян. к тому же, не самых ловких и умных. кулаков раскулачили.
(кстати, на портретах их очень любили рисовать - крестьян этих. только в европе больше)
11.09.2007 в 12:51

~Akari~, не поймите неправильно слово "правильность" именно в этом контексте.

Hizu, он был похож на Блока.. это я тебе как филологу.))))
11.09.2007 в 15:22

Keep calm and drink vodka
[rook] Эм...тогда беру свои слова назад. Уж кто-кто, а Блок не в моем вкусе!
11.09.2007 в 15:51

Hizu, но, помнится, это он к жене обратился с фразой: "ты представляешь, сегодня в трамвае на меня никто не посмотрел!"
.))
и, всё-таки, Александр Алесандрович человек из античности.)
11.09.2007 в 17:29

Keep calm and drink vodka
[rook] Разьве что кудрями:)))
Ну на вкус и цвет...все фломастеры разные)))
11.09.2007 в 20:07

"если танец - это наше орудие, то кеды - наши доспехи" (с)
ты его так красиво описала, что аж захотелось посмотреть.. и переодеть закомпанию)))
11.09.2007 в 22:52

Hizu, ахха..)) только я вот не фоннат кудрей (своих в том числе), но просто оценить то, что кудри красивы могу.)
у меня вообще вкусы специфические... поэтому и стараюсь всё оценивать не опираясь на эмоции.)

B@SS, хыыы))) предлагаю брать его в какой-нибудь косплей.. стафом, ага.)) переоденем прям как надо))))
хотя он у меня исключительно с какими-то образами Ленских-Онегиных проассоциировался..))
12.09.2007 в 01:00

Who needs video games when you can throw rocks at a lake for free(c)
ну блин тоже не все дворянство расписное)))я вон..рожа жутчайшая, а предки интеллигенция да дворяне))))))))

насчет метро, это да...-___- так редко бывает за что глазами зацепицца=(
12.09.2007 в 01:16

Jiyouh, оппа! из дворян??)))
а ну-ка давай рассказывай что да как! мне это очень интересно.))
вообще, сейчас очень мало людей, кто хоть что-то знает о своих корнях..
12.09.2007 в 01:46

Who needs video games when you can throw rocks at a lake for free(c)
[rook] в прапра путаюсь, но какой-то пра(самый основной и мною любимый) был действительный статский советник.окончил духовную академию.умер при загадочных обстоятельствах.имение у него было в борисоглебске.к сожалению, что там у него за жена была, не в курсе.Что было до него неизвестно.вроде родители-священники.после него шли уже всякие учителя русского с литературой и какой-то спортсмен.))по папинской линии какие-то стремные кулаки.там ваще все темно как у негра в жопе.

в промежутках еще много чего интересного, но у меня память, что решето.каждый раз переспрашиваю, каждый раз забываю.меня дико интересует весь этот вопрос предочный, но нанимать дядьку-поисковика ну оооочень дорого.я выяснял.на сайтах с подобного рода информацией естессно ничего нет.вот последняя надежда-смотаться в тот самый борисоглебск и прочесать краеведческий музей.
12.09.2007 в 02:04

Jiyouh, вууух тыыы..))))
борисоглебск - как-то знаком своим именем.)) где это?)

да да, вопрос корней очень занимателен.) ведь все мы знаем что вопросы крови, они самые сложные вопросы в мире.))
мне бабушка (пока была жива) рассказывала о генеологическом древе нашем. надо отдать ей должное, в общем-то.
потому что по маминой линии как раз ситуация "без роду без племени" получилась.
а дядьки не дядьки.. не знаю.. в принципе, у нас какие-то документы сохранились.. если приспичет, думаю, можно будет это всё красиво оформить..
(найти наследство от далёкой прабабушки в виде особняка в предместьях Парижу - мечта любого романтического тунеядца))))))
12.09.2007 в 02:07

Who needs video games when you can throw rocks at a lake for free(c)
[rook] ндя...наследство было бы круто.но наш *?:%№№"" дед выкинул все документы на землю и дом, блин.урыть мало=(
их же возвращали когда-то, земли эти.а теперь хрен мне чо.

борисоглебсков много.надо мне будет уточнить какой...))
12.09.2007 в 02:13

Jiyouh, это, знаешь, как в "Том Сойер" )))))))
город Санкт-Петербург)))) так и здесь же - бац! а Борисоглебск на другом континенте!))))
вот забавно б было...)))
12.09.2007 в 02:20

Who needs video games when you can throw rocks at a lake for free(c)
[rook] ага-ага.смешно тебе))))))вот ногинск во льдах есть.тоже туда хочу смотацца))))
12.09.2007 в 02:28

Jiyouh, во льдах?? 0.о"
как глубоко во льдах?)) не на аляске?)
(а купавны там во льдах нету, не?)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail